ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Вчера стоял, а ты пришла сегодня.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Castlevania: Curse of Darkness

Платформа: PlayStation 2, Xbox
Жанр: Action (с элементами RPG и Adventure).
Издатель: Konami.


Castlevania — одна из самых старых серий в истории. Игры из нее появлялись на разных игровых консолях и эволюционировали вместе с ними. Мне в свое время довелось увидеть большинство из них, так что с серией я знаком достаточно хорошо. И сегодня хочу поделиться с вами впечатлениями от очередной — Castlevania: Curse of Darkness.

Сюжет Castlevania: Curse of Darkness является продолжением линии Castlevania 3: Dracula’s Curse. Главный герой Hector некогда служил Великому и Ужасному, а именно, самому графу Дракуле. После того как последний сгинул (не без нашей с вами помощи), Hector обрел свободу и возможность жить спокойно. Казалось, уж все, вот он счастливый конец — но нет. Перед уходом на заслуженный отдых герою предстоит завершить одно дело — покончить с вендеттой. Все дело в том, что в живых остался еще один бывший слуга Дракулы, некто Isaac. И именно он повинен в смерти возлюбленной героя Rosely. Так что мститель уже в пути и его клинок страстно жаждет увидеться с негодяем. Долгое путешествие, которое предстоит герою, как раз и начинается с первой встречи оппонента...

История главного героя в целом стандартна для подобных игр и характерна для серии. Особой глубины или захватывающей интриги здесь вы не найдете. Классическая история в готическом стиле. Наиболее сильной стороной сюжета, на мой взгляд, является линия главного героя. Идея необычного персонажа, способного призывать демонов (Innocent Devils), оказалась здравой, да и наделить шармом Hector-a разработчикам удалось. Из всех персонажей серии, коими мне довелось играть, Hector-у я отдал бы предпочтение. Кроме того, радует достаточно интересная связка с сюжетом Castlevania 3: Dracula’s Curse. Правда, оценить это смогут лишь те, кто играл в нее.

В персонажей игры влюбляешься сразу. Над ними господа разработчики потрудились на славу — смотрятся они превосходно. Отлично прорисованы и игровые локации, на высоком современном уровне. Все краски и интерьер выдержаны в готическом стиле. Картины соответствующего стиля на стенах замков, лучи света, рассеивающие тьму мрачных коридоров, подземелья, усыпанные костями, — все это выглядит здорово. Но, увы, не без этого «но». Если окружение, на фоне которого происходит действо, заслуживает всяческих похвал, то пространство, предоставленное игроку, не выдерживает никакой критики. Эта площадь, отведенная для исследования, напоминает скорее арену для файтинга, а не, скажем, коридоры или комнаты дворца. Интерьер вне стен и заднего плана можно охарактеризовать следующей фразой: «большое свободное пространство». Даже для готического стиля, которому характерны пространство и величие, это уж слишком. Практически единственными интерактивными деталями интерьера являются зажженные светильники (можно разбить и получить что-нибудь за сей поступок) и сундуки. Да и прочих (статических) объектов совсем немного. В основном перед глазами мелькают эти пустынные «арены», что в свою очередь отрицательно влияет на погружение в мир. Не очень хорошо проработаны и эффекты применения оружия и ударов. Какие-то смотрятся и отлично, но в целом графическое исполнение их могло быть и лучше. Каким оно может быть для PS2, мы уже видели.

А вот звуковое сопровождение радует. Пожалуй, в Curse of Darkness музыкальные темы лучшие из всей серии. Все отменного качества и органически дополняют действо. В зависимости от ситуации и местности вы насладитесь эпическими, тревожно-трагическими и иными композициями. Звуковые эффекты также хороши, разнообразны и узнаваемы. В общем, саундтрек в игре действительно достойный.

Добрались мы, наконец, и до геймплея. Начнем, пожалуй, с нововведений. Первым являются Innocent Devils (далее ID). ID — это демонические создания, которых Hector, являющийся Devil Forge master, может призывать себе в помощь. Система оперирования ID достаточно проста, и разобраться в ней нетрудно. Разработчики, однако, не остановились на банальном вызове демонов. ID не только помощники в бою, но и полноценные спутники героя. Они, как и герой, растут в уровнях, изучают новые способности, а при помощи Evo crystals могут вырастать в новые формы. Причем Evo crystals бывают нескольких видов. Они выпадают из павших от вашей руки монстров, и тип получаемого кристалла зависит от типа оружия, которым был убит монстр. Evo crystals передаются автоматически тому ID, который активирован в данный момент. В бою призванные демоны могут как действовать полностью самостоятельно, так и частично под управлением игрока (использование специальных возможностей по команде игрока). Операции с ID добавляют игре много позитива, и сие нововведение, несомненно, пошло на пользу.

Вторым нововведением является система создания оружия. Наконец-то и Castlevania обзавелась ею. И пусть она достаточно проста, все же приятно самому комбинировать новое оружие и доспехи. Создается экипировка по стандартной схеме: находим материалы (выпадают из убитых монстров) и комбинируем из них новые предметы экипировки. Новые материалы открывают доступ к новым видам доспехов и оружия. Имеется несколько типов оружия: мечи, топоры, копья, оружие ближнего боя. Оружие бывает двуручным и одноручным, каждый из типов имеет свои особенности: сила атаки, ее скорость, специальные удары, тип Evo crystals, который можно добыть им.

Боевая система — это action, динамичный и красивый. Смотрятся поединки, как с простыми монстрами, так и с боссами, просто прекрасно. Лично мне они напомнили старый добрый файтинг. Хотя, как я уже отмечал выше, графическая составляющая отдельных элементов боя могла быть и лучше (прецедентов на PS2 достаточно), но в целом смотрится приятно и является, на мой взгляд, одним из локомотивов геймплея.

Управление простые и удобные и не потребует значительного времени для ознакомления. Те, кто играл в подобные игры, быстро сообразят, что к чему. Да и новичкам разобраться будет не сложно.

А вот к камере претензии имеются. Ее отдали в управление игроку (с возможностью быстрой центровки за спину героя, правда). Конечно, работает она и в самостоятельном режиме, стремясь переместиться за героем, но происходит это слишком медленно, в отрыве от динамики действий, развивающихся в бою. Лично мне такое управление камерой нравится, оно позволяет самому решать, с какой точки вести наблюдение за происходящим и при необходимости менять ее. Однако некоторые из игравших в Castlevania: Curse of Darkness камерой были недовольны (особенно те, кто играет недавно). Действительно, управление камерой в динамике боя требует некоторой сноровки, и отсутствие нормального «пассивного» режима явный минус. Кроме того, мною было отмечено еще одно прискорбное обстоятельство, и это уже серьезно. В узких коридорах камера иногда застревает и не желает двигаться в нужном направлении. Хотя значительно повлиять на игру сей недостаток не может, раздражения порой он подбрасывает. Так что в целом камера, по крайней мере, недоработана.

Главный же недостаток игры, на мой взгляд, является некоторый перекос в сторону попсовости и недостаточный упор на традиционных атрибутах серии. Ведь серия Castlevania изначально создавалась как сага в мрачном готическом стиле о борьбе с вампирами и прочей нежитью. А все те недостатки, которые в игре имеются, бьют именно по атмосфере происходящего. Вытягивают ее лишь линия главного героя, красота графики (а главное ее выдержанность в характерной для серии готике), да связка сюжета с Castlevania 3: Dracula’s Curse. Стоит также отметить некоторую пресноватость геймплея. Где та возможность облазить логово супостата сверху донизу? Где отражение атак полчищ нежити на узком карнизе, когда каждый неосторожный шаг грозит оказаться последним? А если добавить к более тщательному дизайну уровней сильнейший уклон на атмосферу и такой элемент, как ужас, то можно было бы получить стопроцентный хит.

Оценка: 7 Вывод: Несмотря на некоторые недостатки, я с удовольствием окунулся в мир Castlevania: Curse of Darkness. Продолжение истории, новый герой и его судьба, нововведения в геймплей и динамика сражений доставили немало приятных минут. Так что если вам нравится серия, Castlevania: Curse of Darkness достойна вашего внимания, хотя откровений от нее ждать все же не стоит. Да и всем, кому по душе красивый динамичный экшен в стиле саги о вампирах и нежити, взглянуть на игру, думаю, стоит.





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower