ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Мужская сила - в женской слабости.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
КРИ 2006 - лучшее!

Выстояв около получаса в дикой толкучке на входе в главный концертный зал (оттуда всех ненадолго выгнали в связи с необходимость подготовить сцену и сделать саундчек), мы с друзьями и коллегами таки просочились внутрь и заняли удобные места неподалеку от сцены — мне так было сподручней бегать к ней для фотосъемки.

В этом году церемонию вел Антон Комолов — приятный радио- и телеведущий, а также неплохо подкованный по части виртуальных развлечений человек (недаром до КРИ его приглашали на GameLand Award). Было как минимум не менее весело, чем в прошлом году с Бачинским и Стиллавиным, плюс Антон вел себя куда корректнее этих яростных раздолбаев с КРИ-2005. Что касается непосредственно победителей в номинациях, то многие из них неискушенному игроку наверняка покажутся откровенно странными. Однако так решило компетентное жюри из крупнейших работников индустрии — им там, изнутри, виднее. Что ж, дамы и господа, встречайте — лауреаты и номинанты КРИ Awards 2006:

Лучший дебют: Магия Крови (Skyfallen Entertainment, 1C)
Претенденты: КОЛЛАПС: Разрушенный мир, Экспедиция трофи. Мурманск-Владивосток

Странновато, конечно, уже вышедшая игра смотрится в качестве «дебюта КРИ», но Магия Крови действительно была первым проектом команды Skyfallen Entertainment. И, без обиняков, проектом достойным — красивым, в меру интересным и самобытным. Примечательно, что в прошлом году Магия Крови также номинировалась на «лучший дебют», но уступила Сталинграду DTF Games. Возможно, КОЛЛАПС, который, на мой взгляд, органичней бы смотрелся в качестве лауреата данной номинации, станет «лучшим дебютом» в следующем году?..

Лучшая игра без издателя: КОЛЛАПС: Разрушенный мир (CREOTEAM)
Претенденты: Бесконечность, Исход с Земли

Если я еще не надоел своими сравнениями с прошлым годом, то замечу, что и в этом году победитель был очевиден даже без ритуального раскрытия конверта — совершенно заслуженно им стал стильный экшен от третьего лица на очень приятном собственном движке, разрабатываемый командой CREOTEAM.

Самый нестандартный проект: Стальные Монстры (Lesta Studio, Buka Entertainment)
Претенденты: Инстинкт выживания (AlterLab Development), Танита или Морское приключение (Trickster Games, Akella)

С яркими «неординарцами», вроде прошлогоднего Мор: Утопия, в 2006-ом напряженка. Ну да сказать, что «Стальные монстры» — проект стандартный, значит обидеть Lesta-вцев. Так что говорить не будем — не ради соблюдения политкорректности, а справедливости для. Очень приятная игра у Лесты с Букой получилась: многоплановая и нестандартная, в хорошем смысле этого слова.

Лучшая зарубежная игра: Tomb Raider: Legend (Crystal Dynamic, Новый Диск)
Претенденты: Paradise (White Birds Productions, Новый Диск), Prince of Persia: The Two Thrones (Ubisoft Montreal, Akella)

Недаром, недаром живой «двойник» Лары Крофт три дня как магнит притягивал зевак к стенду Нового Диска. Колоритная искательница приключений (правда, виртуальная) приглянулась и членам жюри, в отличие от более скромной в плане форм главгероини Paradise и героев Prince of Persia. Что ж, заслуженный и полезный стартовый бонус для нового издательского премиум-тайтла ND Games.

Лучшая игра для портативных платформ: Пираты Карибского Моря: Сундук Мертвеца (G5 Mobile, Disney Mobile Studios)
Претенденты: SILENT STORM Mobile (JoyBits Ltd, Nival Interactive), Корсары Mobile (RootFix, Akella)

Сфера не моя, посему от комментариев воздержусь. Отмечу лишь, что в этом году, субъективно, портативные игры в живую демонстрировались куда менее активно, чем в прошлом.

Лучшая игра для игровых консолей: Мыши байкеры с Марса (Creat Studios)
Претенденты: American Chopper 2 Full Throttle (Creat Studios), Swashbucklers: Blue vs Grey (Akella, издатель будет анонсирован позже) Собственно, Creat-у в этой номинации только с самим собой, да, пожалуй, с Акеллой конкурировать — у остальных пока кишка тонка.

Приз от прессы: компания .dat (разработчики Disciples III)
Приз избранной игропрессы в этом году получили разработчики третьей части сериала Disciples. Надеюсь, закрытого банкета после презентации Disciples III не организовывали и пресса была полностью беспристрастна;).

Приз от индустрии: компания NIKITA
NIKITA Никиты Скрипкина — настоящий патриарх игрового рынка России. Компании, которой в этом году исполнится пятнадцать (!!!) лет, действительно есть чем похвастаться: на ее счету чуть ли не первый серьезный русский игропроект Паркан, первая российская MMORPG Сфера, а также большое число мультимедийных продуктов, мобильных сервисов и развивающих игр. Жаль, что в последнее время NIKITA все больше уходит в сторону мобильных развлечений, отдаляясь от рынка ПК-игр.

Лучшее звуковое оформление: Heroes of Might and Magic V (Nival Interactive)
Претенденты: Дальнобойщики: Транспортная Компания (NIKITA, 1C), Звездное наследие 1: Черная Кобра (Step Creative Group, 1C)

Судя по тому, что довелось услышать в демках/бетах HoMM 5, награда выдана вполне заслуженно. Роб Кинг и звуковики Nival-а свое дело знают, будьте покойны.

Лучшая технология: Анабиоз: Сон разума (Action Forms Ltd.)
Претенденты: Dagor Engine (Gaijin Entertainment), Heavy Duty (Primal Software, Akella)

У ребят из Action Forms получился действительно мощный движок. Теперь бы не промахнуться с геймплеем, и вуаля — вот вам первый «наш» шутер ААА- класса.

Лучшая игровая графика: Disciples III (.dat, Akella)
Претенденты: Анабиоз: Сон разума (Action Forms Ltd.), В тылу врага 2 (Best Way, 1C)

Судя по горящим, после презентации, глазам знакомых и первым скриншотам, Disciples III в визуальном плане действительно окажется конфеткой.

Лучший игровой дизайн: ExMachina (Targem Studio, Buka Entertainment)
Претенденты: Maelstrom (KDV games, Codemasters / 1C), В тылу врага 2 (Best Way, 1C)

Да, похоже, работа над дизайном Targem Studio (которая теперь, напомню, Nival Targem) была выполнена колоссальная. К тому же, ее дизайн уже успели в целом позитивно оценить игроки, чего нельзя пока сказать о двух других претендентах.

Лучшая компания-локализатор: Акелла
Претенденты: Бука, Новый Диск

Как и в прошлый раз, добрый «серый волк» с логотипа Акеллы порвал всех конкурентов. Можно спорить о качестве локализации отдельных продуктов, но, в общем и целом, победа явно заслужена. SCE явно не доверила бы переводить Everquest 2 кому попало. Хочется верить, что и столь масштабную задачу Акелла выполнит с честью.

Лучшая компания-издатель: 1С
Претенденты: Бука, Новый Диск

Купившая год назад Cenega, 1С еще более упрочила свои позиции на восточноевропейском рынке. А уж в России и странах СНГ равных ей просто нет. Более чем заслуженная победа Юрия Мирошникова и всего коллектива игрового направления 1С. Искренние поздравления!

Лучший разработчик: Creat Studios
Претенденты: Action Forms, Nival Interactive

Мощная питерская команда Creat Studios — одна из тех очень немногих, кто сумел пробиться на консоли нынешнего поколения (и, вероятно, уже примеривается для работы с консолями третьего поколения), а также достичь колоссальных успехов на поприще аутсорсинга графики для ведущих мировых разработчиков.

Лучшая игра: В тылу врага 2 (Best Way, 1C)
Претенденты: Disciples III (.dat, Akella), Maelstrom (KDV games, Codemasters / 1C)

«В тылу врага 2» взяла реванш за неполучение звания лучшей в прошлом году. В принципе, все номинанты — достаточно солидные и крепкие проекты. Жаль только, что Heroes 5 во второй раз не могут стать лучшей игрой КРИ. А еще жаль, что новый проект Дмитрия Гусарова демонстрировался лишь за закрытыми дверями — труд владивостокцев из Katauri (экс-Elemental Games) наверняка был бы оценен по достоинству.

Трудно сказать, что все было идеально, но поводов предъявлять сколь либо значимые претензии организаторам просто нет. Все возникавшие проблемы объективно от команды не зависели (или практически не зависели), а разрешали их DTF-овцы быстро и четко. Да, конечно, было бы неплохо иметь более вместительные и подходящие аудитории, большую по площади и менее разрозненную КРИ Экспо, быструю регистрацию участников (может, платиновый спонсор Intel поделится ноу-хау? У них на IDF регистрация налажена очень четко!); лично мне бы хотелось меньшего числа параллельных потоков (временами выбор между докладами был очень сложным, и поиск ответа на вопрос «куда пойти» становился просто мукой!) и некоего подобия пресс- центра... Уверен, что все или почти все слабые места КРИ организаторам известны и по мере возможности эти самые недостатки будут ликвидированы.

Как по мне, так со скидкой на сложность было организовано просто филигранно. И судя по реакции «коммьюнити» разработчиков, подавляющее большинство участников остались довольны конференцией. Я скромно присоединяюсь к стройному хору благодарных голосов и говорю спасибо DTF, спасибо спонсорам и спасибо участникам — было действительно здорово! Успешной вам работы, новых свершений, больших «роялей» и, самое главное, хороших игр. Встретимся на КРИ 2007!





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower